Дети, не готовые к обучению в школе, отстают от своих сверстников в усвоении учебного материала. Низкий темп обучаемости приводит таких детей в неуспевающие. Без дополнительных занятий ликвидировать эти пробелы невозможно. Такие занятия с ними проводит педагог-психолог Левчук М.В.
Действие, формируемое у обучаемого, осваиваемое им, приобретает умственную форму не сразу, а постепенно, проходя некоторые стадии, или этапы, каждый из которых качественно отличается от предыдущих. Это впервые было обнаружено П. Я. Гальпериным и нашло отражение в созданной им теории поэтапного формирования умственных действий. Всего выделено пять таких этапов.
|
Рис.1. Этапы формирования умственных действий |
Педагог-психолог МБОУ «СОШ №4» Левчук М.В., учитывая поэтапность формирования умственных действий, для первоклассников с трудностями в усвоении общеобразовательной программы разрабатывает программу «Учусь считать».
Комментариев нет:
Отправить комментарий